Устав гильдии, правила лутинга в рейдах.
1 Гильдия, её цели:
1.1
Гильдия - (от нем. Gilde - корпорация) - в Зап. Европе в период
раннегосредневековья различные объединения - взаимопомощи,
религиозные,политические; в 12-15 вв. корпорации купцов (в Англии также
ремесленников,цехи), защищавшие интересы своих членов, добивавшиеся
правовых и таможенных льгот. ... Гильдия – это группа людей со сходными интересами, иногда даже мировоззрениями, обьединенная одной целью. В нашем случае Гильдия - это то, что объединяет нас в получении достижений, то, что держит нас несмотря ни на что, то, что защитит и укроет.
1.2
Основополагающими принципами существования Гильдии является
взаимовыручка, свобода общения и субординация. Необходимо помнить, что
член гильдии, действуя от своего лица, действует от лица гильдии в
целом, и именно действия всех членов гильдии определяют отношение к Гильдии со стороны других персонажей и ее место в игровой вселенной.
Один член Гильдии отвечает за все действия Гильдии, равно как Гильдия за
все поступки его членов.
1.3 Целью нашего объединения является получение удовольствия от игры, выполнения
поставленных задач, слаженные действия для их выполнения, удовольствие от
общения в компании товарищей.
Название "Истерия" взята от способности рыцарей смерти во времена World of Warcraft - Wrath of the Lich King. Истерия - дружественный боец впадает в бешенство на 30 сек.,
физический урон увеличивается на 40%, но при этом он теряет 1%
максимального здоровья в секунду.
2 Основные правила:
2.1 Все гильдийцы обязаны
соблюдать правила и традиции гильдии. Вступая в наши ряды, вы
автоматически соглашаетесь с настоящим уставом Гильдии, а так же
правилами игры на сервере в целом. Незнание правил не освобождает от
ответственности. Будьте внимательны! Как уже описано выше, за действия
одного человека несет ответственность вся гильдия, в первую очередь
высшее руководство. Не стоит забывать и об этикете в рейдах /
группах, уважительное отношение гильдейцев друг к другу в первую
очередь, ведь все это - залог нашего общего успеха.
2.2 Члену Гильдии запрещается:
2.2.1 Оскорблять, провоцировать других игроков, - все межличностные
отношения решаются в приватном чате и выражают личное мнение человека,
но никак не гильдии.
2.2.2 Негативно высказываться о гильдии, согильдийцах, осуждать политику и решения в общих каналах, включая канал гильдии.
2.2.3 В гильдии недопустимы конфликты между участниками.
2.2.4 Запрещается попрошайничать у игроков других гильдий или в общем чате сервера! Данные игроки будут исключаться.
3 Исключение:
3.1 Поводами для исключения являются:
3.1.1 Нарушение п. 2.1 настоящего Устава.
3.1.2 Личная просьба исключаемого.
3.1.3 Невменяемость, неадекватность игрока.
3.1.4 Слабый коннект / постоянные дисконекты на протяжении длительного времени.
3.1.5 Посещаемость ниже 70% после прошествии 12 рейдов гильдии с момента вступления.
3.1.6 Непонимание механика класса / невыполнение поставленных задач на эвенте.
3.1.7 Создание негативной обстановки в гильдии.
3.1.8 Отсутствие в течении длительного времени, самовольные отдыхи (отпуска) без предупреждения РЛ-а или ГМ-а. (от недели, до двух, от значимости человека)
3.2 Решение об исключении принимается руководством гильдии.
4 Консул-лут система раздачи:
4.1 Разделение лута.
4.1.1 Весь лут делится по системе консул-лут, что это значит. Это значит что все вещи/камни/реги/маунты/петы падающие с боссов раздаются по приоритету пользы. В зависимости от того на сколько давно вы получали шмот/насколько сильно апнет вас шмотка/насколько скилловано вы играете/насколько часто вы ходите в рейды - лут может как достаться так и не достаться вам.
4.1.2 По приоритету в шмоте являются люди с рангом рейдеры. Любой новичок может стать рейдером после двух недель, либо быстрее в зав-ти от того как Вы покажете себя.
4.1.3 Весь лут который идет на распыл/бое/реагент, не нужный рейду идет в банк гильдии, посредством продажи либо в готовом виде.
4.1.4 Любой значимый (редкий) лут идет по старшинству и значимости игрока в гильдии. Таким лутом могут быть маунты/петы и подобное им.
4.2 Пребывание на замене:
4.2.1 Пребывание на замене так же учитывается Рейд Лидером.
4.2.2 Для того чтобы быть на замене, необходимо - быть доступным в войсе или гильд-чате на протяжении всего рейда. Присоединиться к рейду в течении 1-3 минут по требованию РЛ-а.
4.3. Время рейдов.
4.3.1 Время рейдов прописано в расписании (каждый рейдер знает его)
4.3.2 Каждый член гильдии должен знать время рейда, в случае отсуствия сообщить внутриигровым письмом либо по смс РЛ-у
4.3.3 Пока РЛ не сообщит об окончании рейда Raid over, рейд считается незавершенным (PS: команда Raid over может быть объявлена как в войс так и в объявлении рейду).
4.4. Штрафы
4.4.1 Благодаря системе консул-лута, на любой косяк и неправильное поведение в бою, есть только один штраф - Вы лишаетесь шмотки, на все то время пока не выпадет нужная вам вещь, но она достанется другому.
4.4.2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ МАТЕРИТЬСЯ В ВОЙС ВСЕМ! Кроме МТ и РЛ-а.
4.4.3 Запрещается настраивать аддоны/микрофоны/интерфейс/макросы в рейде, если это отнимает время от РТ. Вы должны быть готовы с полностью настроенным интерфейсом и войсом.
5 Аддоны и дополнительные требования:
5.1. Обязательные аддоны.
5.1.1 Omen Threat Meter (если вы хил, ставить не обязательно)
5.1.2 Deadly Boss Mods (или аналоги)
5.1.3 WhoInterrupted (всем касто-сбивателям, в том числе танкам).
5.2. Фласки, еда и прочие апающие персонажа вещи.
Этот устав может быть изменен (доработан) в любое время, в целях улучшения жизни в гильдии.
Версия устава 1.6с (by Dobermann)